лиля
берни
ванька
йоба
руслана
максь
октябрь 2070 — ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА
биопанк - постап - радиация - мистика - магия
05.07. забудь о рамках приличия и придумай локацию.
01.07. ого это что новости.
30.06. а у нас тут лотерея.
26.06. а мы тут форум открыли.
Ульяна не выдерживает. Слезы скатываются по щекам, смешиваясь с кровью. Она хлюпает носом, как маленькая девчонка, утирая сопли рукавом. Ей нельзя появляться в таком виде. Вдруг он увидит?

РАDИАЦNЯ ОСВОБОЖDАЕТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАDИАЦNЯ ОСВОБОЖDАЕТ » анкетирование » бартоломью финч, синт


бартоломью финч, синт

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://funkyimg.com/i/2VkBy.png

bartholomew 'bart' finch, SPM_23.1
бартоломью 'барт' финч, серийный номер spm_23.1;

‹ sam tinnesz — far from home ›


ПРОТОТИП
tom holland;

изготовленное на заказ тело синта успело обзавестись множественными мелкими порезами и сколами на разных участках искусственной кожи: вызвано жёсткими условиями "содержания", а также в виду активной эксплуатации при небезопасных перемещениях по Городу [мам, смотри, паркур, упс, наебнулся]

синт модели spm_23.1 был изготовлен с встроенным в тело набором доп. функций, которые должны были способствовать наибольшей эффективности в будущей профессии владельца в полицейском отделе;

расширенный функционал:
▼ модификация киберпротезов ног: улучшение прыжков, ускорение бега, а также поглощение звуковых вибраций при беге и приземлении после прыжка — достигается за счёт мышечных пучков и амортизирующей гелевой матрицы в коленном суставе и бедре соответственно;

▼ зрительный стабилизатор+модификации киберимплантов рук: увеличивает точность при стрельбе&движении, поглощает отдачу; [фактически почти бесполезен, т.к. синт не использует огнестрел]

▼ укреплённый каркас тела: повышение износостойкости и незначительное снижение получаемого урона при вооружённом столкновении;

ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ
биологический возраст составляет 16 лет, визуально ± аналогично;
рождение: 02.10.2054 гибель тела: 02.03.2069 сборка: 12.04.2069

ВИДОВАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
невольно синт из передовой серии разработки, курьер — киберфриланс на максималках; беглец и фактически б.о.м.ж., но лучше об этом не будем;

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
бартоломью финч должен был умереть.
это не являлось зловещим предназначением или древним пророчеством, не прописывалось в его райдере — хотя бы потому, что звездой он не был. ни звездой, ни избранным — никем. бартоломью финч был никем. и раскладка на клавиатуре всевышнего обвалилась, оставив ему одну только букву ‘f’ в качестве древнего мема. всё указывало на то, что это конец его истории. оказалось это была лишь только глава.

семья? новая ячейка общества создаётся случайно, незапланированно; терезе финч 24, родителей не стало полгода назад: за ней невыплаченный кредит за сбоящий протез ноги, работа официанткой в забегаловке и 12ти-летняя младшая сестра — одна ночь в отрыве не предполагала за собой последствий и уж точно не предполагала, что “последствиями” станет ребёнок;

детство? на закате мира появление новой жизни, рождение — является чудом или издёвкой? когда карапузом являешься ты сам — философия для тебя понятие далёкое, смутное, да и жизнь проста, суть её укладывается в одно выражение, два слова: “желание выжить”; бартоломью мастерит игрушки из того, что находится под рукой и не выглядит угрожающе, учится быть осмотрительным и молчать даже тогда, когда говорить хочется сильнее всего; мальчишке, познающему мир, хочется болтать без умолку чуть чаще, чем постоянно;

смерть? тереза умирает в возрасте 32х лет; учитывая обстоятельства, в которых средняя продолжительность жизни доходит до 38ми — можно сказать она “отжила” своё, восьмилетнему пацану на похоронах так не кажется; бартоломью остаётся на попечении “тёти”, которая скорее не годится ему в старшие сёстры, сьюзан только исполнилось восемнадцать и лишний рот у пустой кормушки — последнее чего бы ей сейчас хотелось, но выбора не предоставляется;

взросление? он растёт хилым, но вполне здоровым; по меркам окружающей действительности бартоломью, не имеющий регулярного (какого-либо) доступа к медицинскому обслуживанию, здоров, как бык; школа — не кладезь возможностей, а полигон для отработки конфликтных ситуаций, в которые он не имел желания встревать, но в которые, почему-то, всегда оказывался втянут; кевин баффет — его главный “соперник” — золотой ребёнок — сын какого-то влиятельного дядьки, относящегося, кажется, к BioTech Synthes — кевин здоровый, по-настоящему, а не номинально, баффет — юркий, быстрый, он сильнее в любом из возможных смыслов, и осознаёт своё превосходство, против которого у бартоломью лишь пара скудных шуток, но со ртом, полным крови и разбитым носом — говорить тяжеловато; желание выжить вторит, что боль, синяки и унижения закончатся уже скоро, осталось всего 2 года; бартоломью должно исполниться 16 через месяц, он считает дни;

катастрофа? принято считать, что в момент безвременного конца перед глазами проносится вся жизнь или лучшие из её мгновений. у финча перед глазами стоит только эпизод последней пятиминутки в вагоне верхнего метро: баффет резко рванул его за воротник рубашки, материал был износившимся и легко порвался, звуки удивления зачинщика и других ребят из класса сменились на смешки, а затем кевин швырнул ему в лицо свою потную футболку из мешка с физрой со словами: “на, я её всё равно собирался выкидывать, хоть раз в жизни наденешь что-то приличное”, — смех усилился, барт оскалился, ища что ответить, а затем последовал удар; грохот, искры, слепящая вспышка и следующий за ней разрывной приступ агонии; боль изорвала пространство на части; криков он не услышал, не успел подумать о смерти, но подумал о страхе;

шутка? он открывает глаза; приходит в себя в помещении, пахнущим чистящим средством, залитым светом; финч думает, что всё-таки умер; пустота быстро рассеивается с появлением людей в белых халатах и кого-то ещё; доктора и учёные, ворох слов, масса документации, всё проходящее не через него — он оказывается живее всех живых [сомнительное утверждение], мозг удалось спасти — новое тело напичкано дополнительными функциями, о которых он до этого слышал разве что из описаний персонажей видоеигр [посредственный тип мышления], а от роскошных апартаментов, прилагавшихся к телу — дух захватывало; родители — богатая, во всех смыслах, полноценная семья — были несказанно рады. рады тому, что кевин, наконец, вернулся домой…

паника? бартоломью не привык лгать, тем более не привык делать этого перманентно, тем более [х2] не привык делать это настолько хорошо, насколько того требуют обстоятельства — обстоятельства гласят: “лги или умри”, — рифмы ужаснее (во всех смыслах) ему ещё слышать не приходилось; пресловутое желание выжить… бартоломью лжёт. играет роль, невольно ему отведённую, делает вид, что он — кевин баффет, единственный сын члена совета директоров BioTech Synthes, списывает все свои странности в поведении на “последствия аварии” или “новое тело”; приходится жить с чужим прошлым и чужим будущим, в лихорадочной попытке удержать своё настоящее;

контроль? он не показывается в старом родном квартале, не разыскивает тётушку, которой недавно стукнуло 26, думая, что хоть для кого-то его “смерть” стала чем-то хорошим — больше ей не придётся с ним нянчиться, делать вид, что она за него беспокоится; он думает так, исправляя чиркнувшую по дну успеваемость кевина, неловко избегая разговоров с девчонками, которые резко хотят общаться и стараясь держаться “в образе” с друзьями баффета, проводить время с которыми у него желания нет; бартоломью — плохой лжец, все, кто знал кевина быстро замечают, что он сильно изменился после аварии в верхнем метро; кто-то говорит, что это логично, после такого никто бы не остался прежним; кто-то говорит — это правильно, к тому же баффет, наверное, чувствует себя виноватым за смерть других ребят, которые рванули за ним в вагон, куда он полез только чтобы подразнить того парня; кто-то спрашивает: “как, кстати, звали того парня?”, — бартоломью молчит и знает, что настоящему кевину было бы наплевать на всё перечисленное; финч давится мыслями о том, что жив только благодаря тому, что баффет хотел лишний раз над ним посмеяться;

дилемма? с минувшим годом в чужом теле ложь, как замена лёгких, включается без задней мысли и дополнительного нажима, но совесть не затыкается, как бы сильно он не старался убедить себя в отсутствии собственного выбора; если на чаше весов смерть или жизнь под чужим именем, то что следует выбирать? если чужая жизнь хороша, богата, окружена тем, что, оказывается, называют родительской любовью, теплом… если чужая жизнь тысячекрат лучше твоей, но главное — любая жизнь лучше смерти… но лучше ли та жизнь, которая является перманентным напоминанием о несправедливости? несправедливости, позволившей тебе занять чужое место. украсть чужую жизнь. в детстве “философские” вопросы казались нелепым нагромождением слов, всё решалось куда проще, мир был куда понятнее. укладывался в одно выражение, два слова: “желание выжить”;

идиот? совесть стачивает клыки об органику мозга и всё то, что в нём осталось от себя прежнего; сны всё короче, ярче и хуже, ложь всё нелепее, безвкуснее, очевидней; сил всё меньше, не физических, разумеется, с этим телом он, кажется, мог бы бетонными блоками жонглировать, но тяжело так, словно на него обрушили небоскрёб; финч решает вскрыть карты, расставить точки над i, покончить с обманом; просит “отца” его выслушать, его трясёт, словно он на электрическом стуле; правда вскрывается и реакция четы баффет оправдывает все ожидания. худшие из имевшихся. нет времени даже на то, чтобы пожалеть об озвученном, строго говоря времени нет даже на то, чтобы дышать; он бежит так быстро, как позволяет программа и так далеко, как видят встроенные глаза; бег без оглядки — лучше ли эта жизнь той, что во лжи? вряд ли. достойнее? тоже сомнительно, но юношеский максимализм сливается с личными принципами, отмечая, что жизнь по правде не может быть хуже, даже если всё выглядит наоборот.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
игровые предпочтения: пишу в 1м и 3м с переменным успехом; чаще тормоз, чем газ; сех не предлагать, пеструн недорос (ой, то есть его больше нет... alexa, pls, play despasito), а вообще за любую движуху;
пожелания по сюжету: всего, поболе и без хлеба (или с)
в случае ухода: another one bites to dust и посыпался;

Отредактировано bartholomew finch (2019-07-10 01:35:37)

+4

2

Bartholomew Finch, здравствуйте.)
Очень много вопросов вызывает все, что происходило после катастрофы в метро.
То есть, если я верно понимаю, Кевина и Бартоломью перепутали только из-за одной футболки. Даже если допустить, что тело было обезображено и по лицу отличить было невозможно, то едва ли только футболка — весомый аргумент, чтобы однозначно признать, что тело принадлежало какому-то конкретному человеку. К тому же, создание синта — крайне дорогое удовольствие, чтобы полагаться только на одну деталь одежды без анализов крови и ДНК, которые бы сразу расставили всё по своим местам.
К сожалению, в таком виде я это не могу принять.

Если есть желание отыграть синтетика, который остался без особых средств к существованию и изначально не принадлежал к высшему обществу, то можно подумать про участие Барта в экспериментальной программе, которая имела место 10 лет назад и была бесплатной для добровольцев.

+3

3

Alexander Fisher, справедливо во всех смыслах
не прописано мною с толком, но подразумевалось, что путаница случилась из-за того какого формата месиво произошло при катастрофе, грубо говоря, размазало так, что смешались кони люди и т.к. Кевин с Бартоломью стояли рядом - первичные анализы "на месте" + брошенная потная футболка дали "зелёный" свет на то, что мозг принадлежит Баффету, а на биопсию вследствие положения дел, предположительно не было времени, потому случилось, что случилось, но, в любом случае, да, косяк и очевидно мой жирный при написании, стыдоба, видимо у самого мозги расплющило не в туда х)

спасибо, в течение дня обдумаю, как себя из собственной ямы вынуть на нужное место и что будет резоннее сделать :>

+1


Вы здесь » РАDИАЦNЯ ОСВОБОЖDАЕТ » анкетирование » бартоломью финч, синт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно